Поиск по этому блогу

суббота, 24 марта 2012 г.

14 февраля... Хочу ещё!

Почти конец марта, а я хочу ещё праздник любви!)

Просто решила поделиться "влюблённым" настроением. Это мой подарок Любимому на День Св. Валентина. Побольше бы таких дней в году!

Конфеты я украшала для девушки брата, они хорошо вписались в композицию)
Подарила Любимому "Полную чашу любви"))) Это я так не знала, как кружку приурочить к празднику влюблённых. 

Сердечки шила сама + сделала брелок с чашечкой, на которой изображено сердечко, украсила его голубой бусиной. Такой же брелок сделала и себе, но с розовой бусиной) Этакий знак нашей "полночашевой" любви)))
А! Ещё я ведь сделала персональный пакетик чая для Любимого) Он этот чай до сих пор не пил, говорит, хранит, жалко)))

Любите друг друга! Любите всегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий