Поиск по этому блогу

среда, 4 января 2012 г.

Мои начинания

Так приятно делать что-то своими руками. Особенно, если ты делаешь это для кого-то. Я люблю дарить людям радость.!) Мне важно, чтобы человек, для которого я делаю открытку, улыбнулся и засиял)
Не знаю, почему, но я такой человек: не могу я делать что-то по строго задуманному плану, обязательно что-нибудь изменится по ходу дела, внесутся какие-то коррективы, либо же всё в корне да получится не так, как задумывалось изначально) Когда я делаю открытки, у меня нет перед глазами ни шаблонов, ни каких-то эскизов, набросков. Всё получается спонтанно, иногда методом подбора, но чаще - это вдохновение, то настроение, которое я хочу выразить) Вот, вроде бы продумала тематику, композицию открытки, сажусь делать... а в итоге часто сама не знаю, куда заведёт фантазия и вдохновение)
Вот некоторые из моих первых работ и далее)

Бумаги ещё у меня не было и я ничего не смогла придумать альтернативнее, чем использавоть упаковочную подарочную бумагу) + Очень спас принтер.


Открытка к 14 февраля для моего Любимого)






Вот таким было моё начало кардмейдингового пути)


А вот то, что вдруг нахлынуло дальше.




Вот эта мне самой особенно нравится) Спасибо старой книге о кино)

Строго и в то же время достаточно мило.

Нет бумаги для фона - используйте ткань)


Попытки создания "винтажности")


Я не волшебница, я только учусь)

2 комментария:

  1. Приятно познакомиться))для новичка у вас отличные работы!дерзайте;)только с практикой приходит мастерство:))Удачи и вдохновения вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Анна) Буду развиваться, обещаю!)

    ОтветитьУдалить